Дистрибьюторы на курорте
Клиент: Производственно-дистрибьюторская компания.
Заказчик: Генеральный директор.
Задача: Увеличить продажи дистрибьюторов на 30%, сформировать клуб партнеров. Бюджет 15% затрат к приросту продаж.
P.S. "За последние 3 года мы запустили 7 подобных программ с разными клиентами, результаты сопостовимы".
Решение: Мотивация дистрибьюторов на поезку в экзотическую страну с насыщенной, фантастической, приключенческой программой.
Мы сделали следующее:
1. Определение аудитории - участников акции. Предложили только собственников и директоров, влияющих на продажи — это ценно, т.к. этим людям интересно общаться с себе подобными из разных регионов, узнавать как они работают, как решают ту или иную задачу…
2. Выбор направления
2.1. Выбор эксклюзивного направления - Япония, Перу, ЮАР, Камбоджа и др. + определение бюджета поездки, сравнение программ, ограничений...;
2.2. Описание программы тура (ежедневная программа развлечений, экскурсий, мероприятий);
2.3. Оформление презентации тура;
2.4. Выбор оператора - не каждое агентство может возить группы и тем более группы топ менеджеров + цены очень отличаются.
3. Механика акции:
3.1. Расчет и описание условий для клиентов;
3.2. Расчет и описание условий для сотрудников;
3.3. Составление шаблона соглашений с клиентами-участниками.
4. Презентация акции:
4.1. Оформление презентации акции и тура;
4.2. Создание отдельного сайта под акцию, где клиенты всегда могут найти условия акции, свои промежуточные итоги (личный кабинет), информацию про страну и программу тура, другую полезную и интересную информацию;
5. Запуск акции - доведение информации, подписание соглашений.
6. Проведение акции:
6.1. Ежемесячное обновление информации на сайте.
6.2. Рассылка с промежуточными итогами и обновлениями полезной информации по акции;
6.3. Подготовка к поездке — окончательное согласование программы, сбор сведений о туристах - анкеты туриста...
7. Подведение итогов - опрос участников в процессе поездки и после нее, презентации…
8. Отчет по поездке — фотокнига, альбом, фильм.
В организацию поездки входит:
1. Выбор тура и определение бюджета.
2. Выбор оператора - мы работаем с проверенными операторами, которые на высоком уровне организовывают поездки и проводят мероприятия для групп. Также, работая с нами, вы получите скидку 10 - 15% на стоимость тура.
3. Оформление презентаций и отчета по поездке, также по вашему желанию мы изготовим видео с запоминающимися моментами, фотоальбомы и др.
4. Создание сайта для акции с личным кабинетом для каждого участника, возможностью рассылки сообщений с информацией, касающейся конкретного участника (т.е. каждый в своем письме будит видеть свои цели по акции, свои промежуточные итоги…).
Результат:
- Прирост продаж - 36%;
- Увеличение пост продаж - 13%;
- Бюджет - 15% затрат к приросту продаж.
