Дистрибьюторы на курорте

Клиент: Производственно-дистрибьюторская компания.

Заказчик: Генеральный директор.

Задача: Увеличить продажи дистрибьюторов на 30%, сформировать клуб партнеров. Бюджет 15% затрат к приросту продаж.

P.S. "За последние 3 года мы запустили 7 подобных программ с разными клиентами, результаты сопостовимы".

Решение: Мотивация дистрибьюторов на поезку в экзотическую страну с насыщенной, фантастической, приключенческой программой. 


Мы сделали следующее:

1. Определение аудитории - участников акции.  Предложили только собственников и директоров, влияющих на продажи — это ценно, т.к. этим людям интересно общаться с себе подобными из разных регионов, узнавать как они работают,  как решают ту или иную задачу…

2. Выбор направления 

2.1. Выбор эксклюзивного направления - Япония, Перу, ЮАР, Камбоджа и др. + определение бюджета поездки, сравнение программ, ограничений...;

2.2. Описание программы тура (ежедневная программа развлечений, экскурсий, мероприятий);

2.3. Оформление презентации тура;

2.4. Выбор оператора - не каждое агентство может возить группы и тем более группы топ менеджеров + цены очень отличаются.

3. Механика акции:

3.1. Расчет и описание условий для клиентов;

3.2. Расчет и описание условий для сотрудников;

3.3. Составление шаблона соглашений с клиентами-участниками.

4. Презентация акции:

4.1. Оформление презентации акции и тура;

4.2. Создание отдельного сайта под акцию, где клиенты всегда могут найти условия акции, свои промежуточные итоги (личный кабинет), информацию про страну и программу тура, другую полезную и интересную информацию;

5. Запуск акции - доведение информации, подписание соглашений.

6. Проведение акции:

6.1. Ежемесячное обновление информации на сайте.

6.2. Рассылка с промежуточными итогами и обновлениями полезной информации по акции;

6.3. Подготовка к поездке — окончательное согласование программы, сбор сведений о туристах - анкеты туриста...

7. Подведение итогов - опрос участников в процессе поездки и после нее, презентации…

8. Отчет по поездке — фотокнига, альбом, фильм.

В организацию поездки входит:

1. Выбор тура и определение бюджета.

2. Выбор оператора - мы работаем с проверенными операторами, которые на высоком уровне организовывают поездки и проводят мероприятия для групп. Также, работая с нами, вы получите скидку 10 - 15% на стоимость тура.

3. Оформление презентаций и отчета по поездке, также по вашему желанию мы изготовим видео с запоминающимися моментами, фотоальбомы и др.

4. Создание сайта для акции с личным кабинетом для каждого участника, возможностью рассылки сообщений с информацией, касающейся конкретного участника (т.е. каждый в своем письме будит видеть свои цели по акции, свои промежуточные итоги…).

 Результат: 

  1. Прирост продаж - 36%;
  2. Увеличение пост продаж - 13%;
  3. Бюджет - 15% затрат к приросту продаж.