Программы стимулирования сбыта
Программы по стимулированию сбыта (программы продвижения) - это один из самых эффективных инструментов увеличения и ускорения продаж.
Мы разрабатываем для клиентов уникальные программы, дающие максимальный на сегодняшний день результат!
Примеры наших программ по стимулированию сбыта: |
В результате вы получаете: |
- Увеличение количества клиентов – в 2 - 4 раза – в зависимости от текущей ситуации;
- Увеличение частоты покупок в 1,5 - 2 раза;
- Рост среднего заказа в 1,5 раза;
- Переход на новый уровень продаж – прирост пост продаж от 15-20% после мероприятия;
- Готовая программа продвижения, которую вы сможете использовать в дальнейшем!
Схема разработки мероприятия: |
- Поиск возможностей для увеличения продаж (предварительный опрос);
- Согласование каналов сбыта, участников, товаров, сроков, бюджета;
- Анализ, определение точки роста, цель, план, механика, элементы вовлечения;
- Подготовка материалов для запуска и проведения акции (сайт, листовки для участников, презентации, инструкции и т.д.);
- Промежуточный контроль и поддержка;
- Подведение итогов – опрос участников, оценка эффективности, помощь в организации закупки и выдачи призов;
- Закрытие акции – отчет.
Наши принципы выработаны более чем 10-тилетней практикой продвижения: |
- Чтобы ситуацию изменить - её необходимо понять, проанализировать и найти возможности – определить точку роста!
- Долгосрочные результаты - правильный срок проведения, который зависит от цели.
- Эффективное мероприятие - это когда каждое слово, каждая цифра в механике обоснована и подтверждена анализом, и условия выполнимые.
- Мотивирующие бонусы = эффективная акция.
- Элементы вовлечения = дополнительный прирост продаж и снижение % затрат к приросту.
- Информационные материалы – понятные, структурированные, вовлекающие и с информацией, касающейся конкретного участника.
- Успех зависит – на 70% от разработки, планирования, подготовки и запуска, на 20% от контроля и на 10% от подведения итогов.
- Этап закрытия и подведение итогов – выполнение обещаний – на 100% влияет на результаты после мероприятия.