Уважаемые коллеги!
Предлагаем систему управления акциями Novo Customer Leader
- Аудит системы стимулирования сбыта и разработка рекомендаций
- Внедрение технологий управления:
- Прогнозирование и планирование акций
- Система мотивации нацеленная на рост эффективности акций
- Рекомендации, стандарты, лучший опыт и анализ эффективности
- Организация – регламентация продвижения
- Управленческий учет
- Обучение и лучший опыт
- Автоматизация учета, анализа, согласования акций, оценки эффективности и расчета мотивации, контроля, подачи заявок от поставщиков и информирования поставщиков и магазинов
- Предоставление информации в систему планирования и прогнозирования продаж для подготовки данных и корректировки планов
Что входит в программное обеспечение системы Novo Customer Leader
- База акций
- Программа для поставщиков
- Программа для маркетологов и категорийных менеджеров
- ПО для руководителей
- ПО для магазинов
- Система прогнозирования акций
- Сайт поддержки
Все управленческие технологии – стандарты, мотивация, регламент – являются частью программного обеспечения, которое, как машина, двигает ваш бизнес вперед.
1. База акций
В базу акций стекается и структурируется информация от:
- Поставщиков – заявки на участие в акциях
- От категорийных менеджеров и маркетинга – план/факт продаж, план/факт затрат, план/факт компенсаций и первичное согласование акций
- От руководства – согласование плана и закрытие акций
- От магазинов – заявки на распродажу
В базе организовано управление всеми участниками системы (доступы, права) и формируются сводные отчеты и выгрузки для руководителей, менеджеров и поставщиков.
При отправке новой акции в базу, ей присваивается номер, по которому акция ведется в системе.
2. Программное обеспечение для поставщиков
Позволяет:
- Подать заявку-план по акциям в сеть – отправить акции прямо в базу акций сети
- Получать от сети информацию о согласовании, переносе и другим корректировка по акции
- Получать от сети план закупок и план компенсаций по каждой акции
- Анализировать эффективность мероприятий – и предлагать лучшие по своим товарам
- Контролировать компенсации и бюджеты
- Строить прогнозы продаж по сети и вести контракт
- Оформлять документы для компенсации – одним нажатием клавиши
- Оформлять коммерческие предложения в стандартном для сети виде с важными для сети блоками
3. Программное обеспечение для маркетологов и категорийных менеджеров
Помогает одним нажатием клавиши:
- Сделать прогноз/план продаж по акциям*
- Согласовать проведение, отменить или перенести мероприятие
- Оценить эффективность акций
- Рассчитать затраты и компенсации
- Подводить итоги акции одним нажатием*
- Информировать поставщика о прогнозах и фактах продаж, компенсациях по каждой акции
- Анализировать эффективность мероприятий в разрезе поставщиков, форматов, товаров, групп, времени
- Контролировать сроки и суммы компенсаций
- Оценивать и контролировать мотивацию по акциям
- Обеспечивать смежные отделы информацией об акциях
- Снабжать отдел прогнозирования информацией для подготовки данных к прогнозу и расчету прогноза
*Программа интегрируется с вашей учетной системой, что позволяет получать информацию о продажах одним нажатием клавиши.
4. Программное обеспечение для руководителей
Дает возможность:
- Согласовывать план акций по сети
- Согласовывать мотивацию за акции
- Контролировать всю ситуацию в сети по акциям
- Анализировать эффективность, как в целом, так в разрезе любых параметров учета
- Выделять лучший опыт
- Давать рекомендации и корректировать стандарты управления (нормативы, рекомендации, регламент)
- Вносить корректировки в систему
5. Программное обеспечение для магазинов
- Отчет, информирующий магазины о плане проведения акций
- Программа для заведующих, позволяющая инициировать проведений акций в магазине, с целью минимизации потерь по продукции с подходящим сроком годности и через КМ согласовывать затраты на проведение акции с поставщиком
6. Интеграция с системой прогнозирования
Система предоставляет информацию:
- Для подготовки данных к прогнозу продаж
- Для корректировки прогноза продаж планируемым приростом по акции
- Поставщику - для подготовки товара к поставке в сеть в период акции
7. Сайт поддержки
На сайте размещена следующая информация:
- Видео и текстовые статьи по работе с программным обеспечением
- Регламенты для поставщиков
- Техподдержка
- Вопрос-ответ
- Лучший опыт
Результаты внедрения системы Novo Customer Leader
- Рост прироста продаж за счет акций, и, следовательно, количества покупателей и среднего чека – наш опыт увеличения прироста продаж на 138%
- Рост эффективности акций – снижение затрат и рост прибыли – наш опыт повышения эффективности затрат на 54%
- Повышение точности прогнозирования продаж и снижение out-of-stock, снижение затрат на хранение и логистику, высвобождение оборотных средств, рост прибыли
- Наш опыт внедрения подобных систем показывает дополнительный прирост продаж от 10% в рамках года