Система управления торговым маркетингом

Система управления торговым маркетингом - это комплекс программных и организационных решений, направленных на повышение эффективности торгового маркетинга в компании на всех уровнях.

 автоматизация торгового маркетинга

Эффективность акций и приросты продаж за счет акций можно и нужно повышать!

Мы предлагаем вам решение, которое повысит эффективность проведения мероприятий в разы! 

 Какие продукты мы предлагаем: 

торговый маркетинг

Какие продукты мы предлагаем: 

 Какие результаты вас ждут:

 

  • услуги торгового маркетингаУвеличение количества акций на одного менеджера
    за счет внедрения стандартов и электронного согласования акций;
  • Увеличение прироста продаж на 1 акцию
    за счет лучших практик и стандартов;
  • Повышение эффективности проводимых акций от 35%
    за счет внедрения целевых бюджетов, моделей разработки, запуска и проведения акций + распространения лучшего опыта;
  • Повышение скорости адаптации новых сотрудников
    стандарты, регламенты, материалы для обучения, лучший опыт.

 

 Комплекс внедряемых мероприятий:

Автоматизация

В комплекс программных решений входит:

  • Программа для разработки и оценки акций – отдельно для Трейд, BTL, региональных представителей, супервайзеров;
  • База акций;
  • Программа для согласования акций руководителями;
  • Программа по анализу всей картины по акциям на базе QlikView или в Excel.
  • Портал для информационной поддержки – обучение, аттестация, мотивационная программа с магазином подарков, заказ рекламной продукции, торгового оборудования и т.д.

Стандарты

  • Создают представление о том, как менеджер и руководитель должен принимать решения и действовать в различных ситуациях при разработке и проведении акций…
  • Регламент и нормативы по проведению акций.

Обучение

  • Обучение сотрудников стандартам и работе с программами;
  • Выделение лучшего опыта и адаптируемые решения для различных целей и задач.

Мотивация

  • Каждый менеджер и руководитель направления зарабатывают вместе с компанией за успешно проведенные мероприятия и работу. Также дополнительно мотивируются лидеры и руководители на эффективность месяца, квартала и года.

Контроль

Вся информация по акциям сводится в единую базу данных, где с ней работают руководители с целью:

  • Постановки задач и планирования работы менеджеров;
  • Оценки и мотивации;
  • Оценки потенциала и планирования развития;
  • Выделения лучшего опыта и распространения его по всем направлениям.

  Смотрите примеры реализованных проектов       

Заказать демонстацию

Звоните: +7 812 407-10-11 или +7 960 2 666-333

Пишите: nbi@novobi.ru

Зарегистрироваться и скачать презентацию проекта