Система управления торговым маркетингом
Система управления торговым маркетингом - это комплекс программных и организационных решений, направленных на повышение эффективности торгового маркетинга в компании на всех уровнях.
Эффективность акций и приросты продаж за счет акций можно и нужно повышать!
Мы предлагаем вам решение, которое повысит эффективность проведения мероприятий в разы!
Какие продукты мы предлагаем: |
Какие продукты мы предлагаем:
Какие результаты вас ждут: |
- Увеличение количества акций на одного менеджера
за счет внедрения стандартов и электронного согласования акций; - Увеличение прироста продаж на 1 акцию
за счет лучших практик и стандартов; - Повышение эффективности проводимых акций от 35%
за счет внедрения целевых бюджетов, моделей разработки, запуска и проведения акций + распространения лучшего опыта; - Повышение скорости адаптации новых сотрудников
стандарты, регламенты, материалы для обучения, лучший опыт.
Комплекс внедряемых мероприятий: |
Автоматизация
В комплекс программных решений входит:
- Программа для разработки и оценки акций – отдельно для Трейд, BTL, региональных представителей, супервайзеров;
- База акций;
- Программа для согласования акций руководителями;
- Программа по анализу всей картины по акциям на базе QlikView или в Excel.
- Портал для информационной поддержки – обучение, аттестация, мотивационная программа с магазином подарков, заказ рекламной продукции, торгового оборудования и т.д.
Стандарты
- Создают представление о том, как менеджер и руководитель должен принимать решения и действовать в различных ситуациях при разработке и проведении акций…
- Регламент и нормативы по проведению акций.
Обучение
- Обучение сотрудников стандартам и работе с программами;
- Выделение лучшего опыта и адаптируемые решения для различных целей и задач.
Мотивация
- Каждый менеджер и руководитель направления зарабатывают вместе с компанией за успешно проведенные мероприятия и работу. Также дополнительно мотивируются лидеры и руководители на эффективность месяца, квартала и года.
Контроль
Вся информация по акциям сводится в единую базу данных, где с ней работают руководители с целью:
- Постановки задач и планирования работы менеджеров;
- Оценки и мотивации;
- Оценки потенциала и планирования развития;
- Выделения лучшего опыта и распространения его по всем направлениям.