Команда PRO - для регионов
Клиент: Крупная производсвенно-дистрибьюторская компания
Заказчик: Руководитель направления по торговому маркетингу в регионах
Задача: Увеличить продажи за квартал на 15% с бюджетом до 3% от прироста продаж + решить задачи по обучению регионального персонала.
Решение: Мотивационный-обучающий сайт "Команда PRO"
Срок проведения: 4 месяца
Во время проекта:
- Разработали мотивационную программу для регионального персонала - Прирост продаж = Баллы, Баллы = подарки из магазина акции;
- Сделали закрытый сайт для участников, на котором
- Условия акции;
- Магазин подарков;
- Библиотеку продаж - книги, видео, аудио под различные задачи
- Техники продаж, Клиентоориентированность, Работа с возражениями, Основы маркетинга\менеджмента, Работа с дебиторской задолженность, Коммуникации, Тайм менеджмент, планирование, организация деятельности, Мерчандайзинг , IT-литература… ; - Материалы для работы региональных представителей - шаблоны коммерческих предложений, информационные письма, презентации...
- Личные кабинеты с промежуточными итогами, начисленными баллами, результатами аттестации...
- Заказ торгового оборудования и рекламной продукции на сайте:
- Каталог рекламной продукции и торгового оборудования с возможностью оформления заказа (пред. заказа);
- Для вовлечения участников в акцию использовали:
- Рассылка - с промежуточными итогами мотивационной программы, с новыми обучающими материалами и тренингами, новости проекта и компании, новые бонусные товары в магазине подарков, лучший месяца…;
- Лучший участник месяца – результаты, интервью, рассылка;
- Огромный магазин подарков;
- Возможность заказа рекламной продукции и торгового оборудования на сайте;
- Для обучения:
- По итогам квартала организовали слет региональных представителей;
- Провели тренинг с приглашением бизнес-тренера под задачи компании;
- Провели аттестацию - онлайн-тест, о которой заранее объявили. По итогам теста участники заработали дополнительные баллы;
- + Обучающие материалы на сайте программы.
Результаты:
- 17% прирост продаж (план - 15%);
- 2% затрат от прироста продаж (план - 3%);