Уважаемые коллеги!

Предлагаем систему управления акциями Novo Customer Leader

  1. Аудит системы стимулирования сбыта и разработка рекомендаций
  2. Внедрение технологий управления:
    • Прогнозирование и планирование акций
    • Система мотивации нацеленная на рост эффективности акций
    • Рекомендации, стандарты, лучший опыт и анализ эффективности
    • Организация – регламентация продвижения
    • Управленческий учет
    • Обучение и лучший опыт
  3. Автоматизация учета, анализа, согласования акций, оценки эффективности и расчета мотивации, контроля, подачи заявок от поставщиков и информирования поставщиков и магазинов
  4. Предоставление информации в систему планирования и прогнозирования продаж для подготовки данных и корректировки планов

Что входит в программное обеспечение системы Novo Customer Leader

  •        База акций
  •        Программа для поставщиков
  •        Программа для маркетологов и категорийных менеджеров
  •        ПО для руководителей
  •        ПО для магазинов
  •        Система прогнозирования акций
  •        Сайт поддержки
 
Все управленческие технологии – стандарты, мотивация, регламент – являются частью программного обеспечения, которое, как машина, двигает ваш бизнес вперед.

1. База акций

В базу акций стекается и структурируется информация от:

  • Поставщиков – заявки на участие в акциях
  • От категорийных менеджеров и маркетинга – план/факт продаж, план/факт затрат, план/факт компенсаций и первичное согласование акций
  • От руководства – согласование плана и закрытие акций
  • От магазинов – заявки на распродажу

В базе организовано управление всеми участниками системы (доступы, права) и формируются сводные отчеты и выгрузки для руководителей, менеджеров и поставщиков.

При отправке новой акции в базу, ей присваивается номер, по которому акция ведется в системе.

2. Программное обеспечение для поставщиков

Позволяет:

  • Подать заявку-план по акциям в сеть – отправить акции прямо в базу акций сети
  • Получать от сети информацию о согласовании, переносе и другим корректировка по акции
  • Получать от сети план закупок и план компенсаций по каждой акции
  • Анализировать эффективность мероприятий – и предлагать лучшие по своим товарам
  • Контролировать компенсации и бюджеты
  • Строить прогнозы продаж по сети и вести контракт
  • Оформлять документы для компенсации – одним нажатием клавиши
  • Оформлять коммерческие предложения в стандартном для сети виде с важными для сети блоками

3. Программное обеспечение для маркетологов и категорийных менеджеров

Помогает одним нажатием клавиши:

  • Сделать прогноз/план продаж по акциям*
  • Согласовать проведение, отменить или перенести мероприятие
  • Оценить эффективность акций
  • Рассчитать затраты и компенсации
  • Подводить итоги акции одним нажатием*
  • Информировать поставщика о прогнозах и фактах продаж, компенсациях по каждой акции
  • Анализировать эффективность мероприятий в разрезе поставщиков, форматов, товаров, групп, времени
  • Контролировать сроки и суммы компенсаций
  • Оценивать и контролировать мотивацию по акциям
  • Обеспечивать смежные отделы информацией об акциях
  • Снабжать отдел прогнозирования информацией для подготовки данных к прогнозу и расчету прогноза

*Программа интегрируется с вашей учетной системой, что позволяет получать информацию о продажах одним нажатием клавиши.

4. Программное обеспечение для руководителей

Дает возможность:

  • Согласовывать план акций по сети
  • Согласовывать мотивацию за акции
  • Контролировать всю ситуацию в сети по акциям
  • Анализировать эффективность, как в целом, так в разрезе любых параметров учета
  • Выделять лучший опыт
  • Давать рекомендации и корректировать стандарты управления (нормативы, рекомендации, регламент)
  • Вносить корректировки в систему

5. Программное обеспечение для магазинов

  • Отчет, информирующий магазины о плане проведения акций
  • Программа для заведующих, позволяющая инициировать проведений акций в магазине, с целью минимизации потерь по продукции с подходящим сроком годности и через КМ согласовывать затраты на проведение акции с поставщиком

6. Интеграция с системой прогнозирования

Система предоставляет информацию:

  • Для подготовки данных к прогнозу продаж
  • Для корректировки прогноза продаж планируемым приростом по акции
  • Поставщику - для подготовки товара к поставке в сеть в период акции

7. Сайт поддержки

На сайте размещена следующая информация:

  • Видео и текстовые статьи по работе с программным обеспечением
  • Регламенты для поставщиков
  • Техподдержка
  • Вопрос-ответ
  • Лучший опыт

Результаты внедрения системы Novo Customer Leader

  • Рост прироста продаж за счет акций, и, следовательно, количества покупателей и среднего чека – наш опыт увеличения прироста продаж на 138%
  • Рост эффективности акций – снижение затрат и рост прибыли – наш опыт повышения эффективности затрат на 54%
  • Повышение точности прогнозирования продаж и снижение out-of-stock, снижение затрат на хранение и логистику, высвобождение оборотных средств, рост прибыли
  • Наш опыт внедрения подобных систем показывает дополнительный прирост продаж от 10% в рамках года

 

 

Заказать демонстацию

Звоните: +7 812 407-10-11 или +7 960 2 666-333

Пишите: nbi@novobi.ru

Зарегистрироваться и скачать презентацию проекта