Программы стимулирования сбыта

программы стимулирвоания сбыта

Программы по стимулированию сбыта (программы продвижения) - это один из самых эффективных инструментов увеличения и ускорения продаж.

Мы разрабатываем для клиентов уникальные программы, дающие максимальный на сегодняшний день результат!

 Примеры наших программ по стимулированию сбыта:

 

инструменты продвижения

 

 

 В результате вы получаете:

 

мероприятия по стимулированию сбыта

  • Увеличение количества клиентов – в 2 - 4 раза – в зависимости от текущей ситуации;
  • Увеличение частоты покупок в 1,5 - 2 раза;
  • Рост среднего заказа в 1,5 раза;
  • Переход на новый уровень продаж – прирост пост продаж от 15-20% после мероприятия;
  • Готовая программа продвижения, которую вы сможете использовать в дальнейшем!

 

 Схема разработки мероприятия:

 

  1. Поиск возможностей для увеличения продаж (предварительный опрос);
  2. Согласование каналов сбыта, участников, товаров, сроков, бюджета;
  3. Анализ, определение точки роста, цель, план, механика, элементы вовлечения;
  4. Подготовка материалов для запуска и проведения акции (сайт, листовки для участников, презентации, инструкции и т.д.);
  5. Промежуточный контроль и поддержка;
  6. Подведение итогов – опрос участников, оценка эффективности, помощь в организации закупки и выдачи призов;
  7. Закрытие акции – отчет.

 

 Наши принципы выработаны более чем 10-тилетней практикой продвижения:

 

провести программу по стимулированию сбыта

  • Чтобы ситуацию изменить - её необходимо понять, проанализировать и найти возможности – определить точку роста!
  • Долгосрочные результаты - правильный срок проведения, который зависит от цели.
  • Эффективное мероприятие - это когда каждое слово, каждая цифра в механике обоснована и подтверждена анализом, и условия выполнимые.
  • Мотивирующие бонусы = эффективная акция.
  • Элементы вовлечения = дополнительный прирост продаж и снижение % затрат к приросту.
  • Информационные материалы – понятные, структурированные, вовлекающие и с информацией, касающейся конкретного участника.
  • Успех зависит – на 70% от разработки, планирования, подготовки и запуска, на 20% от контроля и на 10% от подведения итогов.
  • Этап закрытия и подведение итогов – выполнение обещаний – на 100% влияет на результаты после мероприятия.

 

 Смотрите примеры реализованных проектов

Заказать демонстацию

Звоните: +7 812 407-10-11 или +7 960 2 666-333

Пишите: nbi@novobi.ru

Зарегистрироваться и скачать презентацию проекта