Проект - BTL для региональных представителей

Клиент: Производственный холдинг

Заказчик: Директор по продажам

Задача: "Внедрить инструмент для разработки, проведения и согласования акций региональными представителями". 

Решение: "Автоматизация торгового маркетинга".

Ситуация до внедрения:

  • 19 региональных представителей;
  • Официально проведенных акций - 0.

Во время проекта:

  • Разработали регламент проведения мероприятий - последовательность согласования, мотивация, нормативы;
  • Внедрили программу для разработки, анализа, согласования и оценки акций. В программе:
    • Региональные представители заполняют информацию по акции, во время заполнения, автоматически оценивается эффективность и рассчитывается бонус за акцию;
    • Информация через интернет попадает в базу акций;
    • Региональные представители контролируют процесс согласования;
  • Внедрили базу акций, в которую автоматически сводятся акции со всех регионов;
  • Сделали систему электронного согласования акций - программа для руководителя, в которой он видит все параметры акции и согласовывает ее проведение, закрывает итоги и согласовывает затраты и премии;
  • Внедрили систему выделения и распространения лучшего опыта;
  • Организовали слет региональных представителей в главный офис;
  • Провели обучение по работе с программным обеспечением и по принципам эффективного проведения BTL акций.

Результат за 4 месяца:

  • В 37 местных сетях и магазинах проведено 148 BTL акций;
  • Эффективность затрат - 15% затрат к приросту продаж.