Проект - BTL для региональных представителей
Клиент: Производственный холдинг
Заказчик: Директор по продажам
Задача: "Внедрить инструмент для разработки, проведения и согласования акций региональными представителями".
Решение: "Автоматизация торгового маркетинга".
Ситуация до внедрения:
- 19 региональных представителей;
- Официально проведенных акций - 0.
Во время проекта:
- Разработали регламент проведения мероприятий - последовательность согласования, мотивация, нормативы;
- Внедрили программу для разработки, анализа, согласования и оценки акций. В программе:
- Региональные представители заполняют информацию по акции, во время заполнения, автоматически оценивается эффективность и рассчитывается бонус за акцию;
- Информация через интернет попадает в базу акций;
- Региональные представители контролируют процесс согласования;
- Внедрили базу акций, в которую автоматически сводятся акции со всех регионов;
- Сделали систему электронного согласования акций - программа для руководителя, в которой он видит все параметры акции и согласовывает ее проведение, закрывает итоги и согласовывает затраты и премии;
- Внедрили систему выделения и распространения лучшего опыта;
- Организовали слет региональных представителей в главный офис;
- Провели обучение по работе с программным обеспечением и по принципам эффективного проведения BTL акций.
Результат за 4 месяца:
- В 37 местных сетях и магазинах проведено 148 BTL акций;
- Эффективность затрат - 15% затрат к приросту продаж.