учет вторичных продаж

 

 База дистрибуции - обработанные и сведенные с первичными продажами отчеты от дистрибьюторов
 

 Что вы получаете:

автоматизация вторичных продаж1. Программное обеспечение:
    • Программа для обработки любых отчетов от клиентов в таблицу — для загрузки отчета в базу данных;
    • Программа для описания структуры каналов сбыта (отделов продаж) и структуры клиентской базы;
    • Программа для привязки наименований товаров дистрибуторов к внутренней номенклатуре компании;
    • Создание и настройка базы данных для хранения отчетов от клиентов;
    • Программа для загрузки в базу данных отчетов по продажам;
    • Привязка "Базы дистрибуции" к 1С;
    • Программа для выгрузки данных из "Базы дистрибуции" для представления данных в виде отчетов (сводные таблицы, OLAP-кубы, QlikView).

2. Первичное наполнение базы;
3. Подготовка и согласование инструкций по работе с базой;
4. Обучение менеджера-аналитика работе по обработке и загрузке отчетов;
5. Согласование регламента взаимодействия продаж и аналитика;
6. Описание минимальных требований к отчетам от дистрибьюторов;
7. Проведение презентации базы дистрибуции для продаж;
8. Обучение менеджеров по продажам и руководителей работе с отчетами из "Базы дистрибуции".

Что даст вам внедрение базы дистрибуции:

 

  • работа с дистрибьюторамиУправление продажами ваших дистрибьюторов через постановку целей и задач торговому персоналу;
 
  • Выявление точки  роста продаж ваших клиентов и увеличение продаж за счет проведения торговых мероприятий;
 
  • На основании анализа и прогноза продаж точное и обоснованное формирование заказов дистрибьюторам;
 
  • Развивитие и поддержка взаимоотношений с ключевыми клиентами ваших дистрибьюторов;
 
  • Перенос клиентских баз с одного дистрибьютора другому. 

 


В рамках внедрения проекта мы предлагаем:

Этапы

Что делаем

1-ый этап    
"Подготовка"          
  1. Настраиваем ПО под задачи заказчика в соотвествии с регламентом;
  2. Готовим структуру соответствия для каждого дистрибьютора – по товарам, по структуре сбыта, по географии продаж;
  3. Создаем базу и заводим в базу дистрибьюторов, связываем базу с базой клиента;
  4. Обрабатываем данные за прошлый год;
  5. Заводим продажи в базу;
  6. Описываем и согласовываем регламент работы.

 

2-ой этап
"Аналитика"
  1. Формируем задачи и цели к аналитическим показателям, согласовываем шаблоны отчетов;
  2. Настраиваем отчеты.

 

3-ий этап
"Передача"
  1. Обучаем отвественного аналитика в компании;
  2. Передаем на регулярной основе ведение базы дистрибуциии отвественному лицу в компании;
  3. Передаем программы по обработке данных и аналитические программы.

 


 Результат работы с базой дистрибуции:

база дистрибуции